Руководители, менеджеры, администраторы ▼Центральный район ▼
Рубрика объявления: Работа в Сочи в Центральном районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Менеджер офиса продаж в новый офис в центре Сочи!
Список объявленийСледующее объявление
Личный помощник регионального руководителя

Администратор в офис крупной компании

Обязанности:

Прием и обработка первичной кадровой и бухгалтерской документации;

Входящая/исходящая корреспонденция;

Ведение документооборота;

Взаимодействие с сервисными службами и заказ расходных материалов;

Выполнение распоряжений руководства.

Требования:

Высшее образование;

Опыт работы в аналогичной должности от года;

Уверенный пользователь ПК;

Основы делопроизводства;

Личностные качества: коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, внимательность.

Условия:

Оформление

График работы 2/2;5/2

Стажировка 3-4 дня.

Дата объявления1.03.2018

Похожие бесплатные объявления:

Коммерческий руководитель для работы с продвижением товара Обязанности • Ведение переговоров (в т.ч. телефонных) • Организационные вопросы деятельности организации. • Представление интересов организации при ко...
Менеджер по оптовым продажам / Менеджер по развитию (сфера В2В) Стабильной компании, занимающейся производством и оптовой торговлей реагентами для очистки воды, требуется менеджер отдела продаж / по развитию. Предп...
Администратор Барбершопа в Городе Краснодар Oldboy Berbershop на Кубанской Набережной требуется Администратор. Обязанности: Работа с клиентами - консультирование по услугам и товарам, обеспечени...
Ведущий менеджер по персоналу / Руководитель HR отдела (директор по персоналу) В развивающуюся производственно-торговую компанию требуется ведущий менеджер по персоналу, с дальнейшим карьерным ростом до директора по персоналу. До...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру