Руководители, менеджеры, администраторы ▼Выселки ▼
Рубрика объявления: Работа в Краснодарском крае в Выселках \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Руководители, менеджеры, администраторы \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Ищем партнеров для развития бизнеса
Список объявленийСледующее объявление
Нужен администратор хозяйственник в офис

Менеджер по управлению персоналом и объектом

Приглашаем на работу опытного менеджера по персоналу. Официальное оформление, Зарплата от 40000 + премии, выдается топливная карта, оплата мобильной связи. Дружный коллектив. Разъездной график работы 5/2 , восьмичасовой рабочий день. Перспектива карьерного роста.

Звоните, Оксана Валерьевна

Обязанности.

• Развитие клиентов, анализ, просчет проектов, планирование бюджета и оптимизация существующих затрат;

• Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставления персонала на объект;

• Взаимодействие с отделом подбора персонала;

• Подбор персонала и кадровая расстановка по объектам;

• Организация и управление бесперебойной работы бригад на объектах (вывод персонала на объект, составление графика работ сотрудников в соответствии с потребностью объекта);

• Проведение первичных и повторных инструктажей по ТБ;

• Контроль работы сотрудников, контроль дисциплины (удаленно и с выездами на объекты);

• Контроль сроков разрешительных и миграционных документов сотрудников, в том числе медицинских книжек;

• Табелирование сотрудников, ведение отчетности, проведение сверок с Заказчиком, документооборот;

• Контроль дебиторской задолженности, решение вопросов по своевременной оплате;

Требования:

• Опыт работы в аутсорсинге на позиции менеджера объекта желателен;

• Опыт управления людьми;

• Лидерские качества, уверенность в себе, настойчивость, умение убеждать;

• Коммуникабельность, грамотная речь;

• Ответственность, готовность к ненормированному графику;

• Самостоятельность, умение строить свой рабочий день и расставлять приоритеты;

• Аналитические способности;

• Умение решать конфликтные ситуации;

• Наличие автомобиля;

• Отличное знание ПК и Excel, знание 1С и Bitrix24 приветствуется;

Условия:

• ЗП на испытательный срок 30.000 рублей после вычета налогов + премии, далее от 40.000 + премии (без ограничения дохода);

• Интересная динамичная работа;

• График работы 5/2 (сб и вс выходные);

• Молодой и дружный коллектив;

• Предоставление мобильной связи; топливная карта;

• Перспектива карьерного и профессионального роста;

• Официальное трудоустройство по ТК с первого рабочего дня;

• Разъездной характер работы;

Зарплата50000
Дата объявления28.06.2021

Похожие бесплатные объявления:

Руководитель отдела маркетинга Мы в поисках недостающего винтика в нашу большую компанию, сейчас Нам сложно работать без РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА. Желаемый опыт работы в руков...
ООО "Бона" требуется Исполнительный директор в Армавире. Требования: Образование: высшее. Опыт работы: более 3-х лет на руководящих должностях. Обязат...
Ассистент руководителя по административным вопросам Требования: - Умение работать в команде; - Развитые коммуникативные навыки; - Владение организационных навыков. Обязанности: - Выполнение поручений ру...
Заместитель руководителя по общим вопросам. Основная деятельность компании крупный опт, не продовольственными товарами. Открытие офисно-складских помещений, обособленных подразделений, магазинов...
Смотрите так же: Бесплатные сайты объявлений о работе в ст. Выселки

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру